Пятница, 19.04.2024, 20:33
Приветствую Вас Незнакомка | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню:
Вход:
Календарь новостей:
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям:
Друзья:
Статистика:
Планета женщин
Начало » 2007 » Май » 3 » Новая волна американской моды                                        
Новая волна американской моды
После дизайнера Calvin Klein Франциско Коста, отпраздновавшего на прошлой неделе открытие нового магазина в Harvey Nichols, наступила очередь Донны Каран переехать с аристократичной Bond Street на новомодную Conduit Street. В это же время Филипп Лим установил настоящий рекорд продаж на знаменитом сайте net-a-porter.com И в довершение блистательного нашествия американцев, в Музее Виктории и Альберта (Victoria & Albert Museum) открылась выставка, посвященная жителям Нью-Йорка. Разумеется, тем из них, которые делают сегодняшнюю моду. Выставка отличается особой актуальностью: все представленное можно было увидеть на подиумах всего несколько сезонов назад.

"Обалденно!", - резюмировал Джордан Беттен (Jordan Betten), внимательно изучив стенд с вещами собственного брэнда Lost Art, знаменитого оригинальными моделями из кожи. Не менее довольными "своей" частью экспозиции остались Джеффри Костелло (Jeffrey Costello) и Роберт Тальяпьетра (Robert Tagliapietra): на их витрине были выставлены минималистские платья со скрытыми деталями, которые они создают вручную в своей бруклинской студии.

"Моя работа признана на международном уровне - это огромная честь для меня", - признался Беназ Сарафпур (Behnaz Sarafpour), чьи коллекции, наряду с работами дизайнерского дуэта Proenza Schouler, были названы новым образом американской моды, выросшим из спортивного стиля.

Выставка "New York Fashion Now" (продлится до 23 сентября) - детище ее куратора Соннет Стэнфилл (Sonnet Stanfill), которая смогла убедить и взрывного Зака Позена (Zac Posen), и неуловимого Мигеля Адровера (Miguel Adrover), и восходящую звезду мужской моды Тома Брауни (Thom Browne) не только принять участие в этой экспозиции, но и посетить церемонию открытия.

"В Нью-Йорке работает очень много дизайнеров", - говорит Стэнфилл, поясняя, что музей V&A всегда готов иметь дело с молодыми талантами. "На мой взгляд, очень важно понимать всю хрупкость положения начинающих дизайнеров, но несмотря ни на что, 17 из 20 по-прежнему работают", - приводит она результаты последнего исследования нью-йоркской моды.

Выставка подразделена на несколько категорий: "авангард", "торжество", "спортивный шик". Но существует ли единое модное видение, которое могло бы классифицировать работу молодых дизайнеров так, как это произошло в эпоху модернизма американской моды в 1980-х годах, когда появилась легендарная золотая тройка - Кельвин Кляйн, Донна Каран и Ральф Лорен?

Двадцать пять лет спустя вся история строится на разнообразии - от ярких мужских коллекций (включающих кальсоны с перчатками) Duckie Brown (британский дизайнер Дэниэл Сильвер) до ретро-элегантности Тома Брауни, который в настоящее время реализует свой талант под классической маркой Brooks Brothers. Авангардные, вычурные модели, среди которых - костюм скелета, созданный дизайнером Кристианом Джоем (Christian Joy) для молодого рокера Karen O из группы Yeah Yeah Yeahs, контрастируют с историческими костюмами от Мэгги Норрис (Maggie Norris).

Невесомые блузы от Зака Позена - образец молодежного городского гламура, в то время как ультрамодные костюмы от Sean John (за этим брэндом стоит знаменитый рэппер Дидди, он же Шон Комбс), занимают не менее достойное место на выставке.

"Нью-Йорк - это не то место, где можно рисковать", заметил Позен, рассматривающий выставку как триумф малого бизнеса против "предприятий капиталистов".

С помощью данной экспозиции, а также благодаря очень информативной и хорошо иллюстрированной книге "Нью-Йоркская Мода", выпущенной музеем V&A, Стэнфилл удалось представить американскую моду скорее интригующей, нежели понятной.

"Это - отличная возможность для всех увидеть, что происходит в Нью-Йорке, и понять, что мода этого города может быть абсолютно иной и новой, а не только коммерческой", - говорит Том Брауни. "Мы все должны оставаться в бизнесе, но цели и идеи у каждого из нас - разные".

FashionTime.ru

Просмотров: 743 | Добавил: Алена | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт создан в системе uCoz Copyright by Alenka © 2007